Phone

+123-456-7890

Email

[email protected]

Opening Hours

Mon - Fri: 7AM - 7PM

Если вы сокращаете штат или просто пытаетесь упростить свою жизнь, решение вопроса о том, как навести порядок в доме, — это большая работа. Лучший способ начать уборку, когда вы перегружены, — делать это поэтапно. Составьте «контрольный список для наведения порядка в доме», чтобы расставить приоритеты в местах беспорядка. Сосредоточьтесь на одной комнате или даже на одной зоне внутри комнаты (например, кухонные шкафы) за один раз. И завершайте каждую работу полностью, прежде чем переходить к следующему помещению.

Прежде чем приступить к наведению порядка в доме, определите контейнеры для сортировки вещей по следующим признакам:

  • Убрать: Предметы, которые вылезли из отведенных для них мест хранения.
  • Починить/отремонтировать: Вещи, которые нужно починить, прежде чем убрать, например, рубашку с отсутствующей пуговицей.
  • Переработать: Вещи, которые могут быть переработаны
  • Мусор: Предметы, которые можно выбросить в бытовой мусор.
  • Пожертвовать: Ненужные вещи, которые еще в хорошем состоянии и могут быть переданы благотворительной организации или другому человеку.

Вот как можно использовать эти контейнеры во время уборки каждой комнаты в вашем доме.

новости ремонта

Составление графика уборки

Если у вас не так много вещей, возможно, вы сможете навести порядок в доме за один день или в выходные. Или вы можете составить более длительный график, например, навести порядок в доме за 30 дней. При желании вы можете составить график уборки только на выходные дни, которые у вас есть в месяце.

Держите свои цели реалистичными и достижимыми, чтобы вы могли навести порядок в доме, не чувствуя себя перегруженным. Разделите помещения, которые вам нужно убрать, оценив, сколько времени займет каждое из них. А затем организуйте это в общий график. Оставьте себе немного времени на случай, если что-то пойдет не по плану.

Во время уборки не стоит вытаскивать все свои вещи, не имея плана, как вы собираетесь их сортировать. Если вы так поступите, то, скорее всего, просто потеряете время, пробираясь через все свои неорганизованные вещи. Кроме того, часто лучше сначала провести уборку, прежде чем наводить порядок, чтобы ваши повседневные вещи были в порядке и не мешали.

Начните с комнаты или помещения с небольшим количеством беспорядка. Таким образом, вы сможете сделать все быстро и почувствуете, что продвигаетесь в выполнении общего плана по наведению порядка, что, в свою очередь, будет мотивировать вас на дальнейшие действия.

Ванная комната

Начните с аптечки. Выньте все и выбросьте устаревшие лекарства, косметику и средства по уходу за кожей. Все, что вы оставляете, сразу же положите обратно в шкаф, храня те предметы, которыми вы пользуетесь чаще всего, на уровне глаз.

Затем перейдите к ящикам шкафа. Выньте все и быстро оцените, что вы оставляете, а что выбрасываете. Положите вещи, которые вы собираетесь оставить, обратно в ящики, а предметы, которыми вы пользуетесь чаще всего, в верхние ящики.

Теперь проделайте ту же процедуру с душем/ванной. Наконец, вытащите все из-под раковины в ванной комнате и уберите все, что там находится.

Наконец, все, чему не нашлось места, можно быстро рассортировать по пяти контейнерам, которые вы приготовили для этой цели.

Спальня

новости ремонта

Во-первых, застелите кровать. Трудно почувствовать прогресс в наведении порядка в спальне, когда перед глазами стоит незаправленная кровать.

Начните с тумбочек. Уберите с них все, чему там не место, и положите в корзину. Это могут быть книги, которые вы уже закончили читать, ручки и бумага, почта. Выбросьте или переработайте все, чем вы больше не пользуетесь, например, пустые коробки из-под салфеток, ручки, которые засохли, или зарядные устройства, которые больше не работают.

То же самое сделайте с крышками комодов, сундуков и/или бюро. Обратите внимание на разбросанную одежду. Все, что нужно сложить или развесить, отправляется в корзину для хранения. Если вы боитесь, что одежда может еще больше помяться, вы можете разложить ее на кровати.

Просмотрите каждый комод, ящик за ящиком. Вытащите все. Вытащите все, что уже не носите, и положите в корзину для пожертвований. Сложите и уберите на хранение одежду, которую вы оставляете.

Если у вас в спальне есть письменный или туалетный столик, займитесь им в первую очередь. Не поддавайтесь желанию засунуть вещи обратно в ящики; вместо этого положите их в корзину для отложенных вещей. Выбросьте или переработайте мусор или вещи, которыми вы не пользовались более шести месяцев.

Верните вещи на свои места. Сложите или развесьте и уберите на хранение любую одежду. Если вы сейчас присматриваетесь к своему шкафу, мы займемся им в следующий раз.

Шкаф и одежда

новости ремонта

Так, глубокий вдох. Пришло время навести порядок в вашем шкафу. Самый простой способ навести порядок в шкафу — это сначала разложить одежду по типам. То есть начните с туфель, затем сапог, затем платьев, затем джинсов и т.д.

Гораздо легче решить, выбросить или оставить пару джинсов, если вы просматриваете всю свою коллекцию джинсов сразу. Поэтому начните доставать разные типы одежды и решайте, что вы выбросите, а что оставите.

После того как вы переберете все виды одежды, у вас останется четыре кучи:

  • Уберите все, что было просто не на своем месте. Пример: Если у вас в шкафу была пара носков, положите их в комод.
  • Положите грязное белье в корзину для белья или отнесите его в прачечную.
  • Вещи, которые нуждаются в ремонте, следует отнести к портному или в химчистку.
  • Чтобы избавиться от одежды, отнесите ее в центр пожертвований или консигнационный магазин.

Recommended Articles